Ресурс 2 http://www.w3.org/1999/xlink Ресурс 1 http://www.w3.org/1999/xlink Ресурс 2 http://www.w3.org/1999/xlink

Презентация исторической настольной игры «Недаром помнит вся Россия» прошла в Вельске


3 декабря состоялась презентация совместного проекта Вельского военно-морского клуба и Вельского музея – исторической настольной игры «Недаром помнит вся Россия», реализуемой при финансовой поддержке Губернаторского центра Архангельской области.


Главными участниками презентации стали воспитанники Вельского центра социальной помощи семье и детям «Скворушка», кадеты среднего класса Вельского военно-морского клуба, ученики Вельской СКОШИ и старшеклассники, состоящие на учете в Муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Вельский муниципальный район», а также ребята, находящиеся под опекой.




Давая старт первой игре проекта, Николай Дектерев, заместитель председателя Вельского военно-морского клуба, отметил, что данный проект стал новым этапом многолетнего сотрудничества с музеем. Ольга Березина, директор Вельского музея, подчеркнула, что проект реализуется к 210-летию Отечественной войны 1812 г. и включает изучение экспонатов из фондов музея, отражающих эпоху.


Особое внимание участников мероприятия привлек ведущий игры в образе Макария Дмитриевича Тугаринова – участника заграничных походов русской армии 1813–1814 гг., позднее – городничего Вельска. Его роль сыграл Павел Ионов, руководитель среднего кадетского класса Вельского военно-морского клуба, который предстал перед участниками презентации в форме гренадера русской армии начала XIX века.




Новая форма изучения истории вызвала интерес молодежи. Игровое поле в форме карты военных событий дало ребятам возможность в необычном формате узнать или повторить важные сражения русской армии, а задания – изучить новые факты о вкладе вельчан в победу над наполеоновской армией.


Андрей Котов, руководитель методического объединения учителей истории и обществознания школ Вельского района, гость презентации, отметил, что игра ему очень понравилась и может быть использована педагогами как музейный урок для девятиклассников. Особенно Андрей Владимирович подчеркнул огромный труд музейных специалистов по разработке вопросов и отбору экспонатов.