Ресурс 2 http://www.w3.org/1999/xlink Ресурс 1 http://www.w3.org/1999/xlink Ресурс 2 http://www.w3.org/1999/xlink

В Новодвинске прошла стратегическая сессия по созданию бренда города

Встреча, посвященная поиску смыслов и ценностей, которые лягут в основу бренда города бумажников, прошла в Новодвинском городском культурном центре.

 

Мероприятие было организовано главой администрации Александром Чечулиным и Губернаторским центром «Вместе мы сильнее». Модератором выступила заместитель генерального директора губернаторского центра Александра Усачева.


Приветствуя участников, глава Новодвинска отметил, что создание сильного бренда для города является значимой составляющей его развития и роста.

 

– Он будет отражать историю, культуру города и расскажет о том, кто такие новодвинцы и что такое Новодвинск, – сказал Александр Чечулин. – Бренд хотелось бы видеть везде: начиная от архитектуры и заканчивая прилавками местных магазинов.


Он также подчеркнул важность обсуждения темы именно в формате стратегической сессии, поскольку это позволяет собрать на одной площадке специалистов из разных областей для создания единой, комплексной концепции формирования имиджа города.

 

Участники мероприятия также познакомились с основами территориального брендинга, проанализировали и выделили ключевые атрибуты, характеризующие Новодвинск: его историческое и культурное наследие, преимущества в инфраструктуре.


Также были обозначены проблемы, с которыми сталкивается город, решить которые необходимо, чтобы привлекать новые инвестиции и развивать его туристический потенциал.

 

– Создание бренда территории необходимо для привлечения инвестиций, туристов, квалифицированных специалистов и бизнеса, – объяснила Александра Усачева. – В частности, это помогает определить уникальную культурную идентичность города, что делает бренд эффективным инструментом для развития креативной экономики. Все это в конечном итоге способствует повышению уровня жизни жителей региона.

 

К концу встречи участниками были сформулированы ценности, выработаны идеи слоганов и элементов фирменного стиля, которые лягут в основу бренда Новодвинска.



Результаты стратегической сессии будут обработаны и проанализированы командой губернаторского центра, после чего будут переданы главе города для дальнейшего использования.

 

Александра Усачева также отметила, что для получения более эффективного результата, необходимо провести еще ряд встреч – с представителями бизнеса и некоммерческого сектора. Это важно, чтобы услышать мнение представителей других сфер общества, заинтересованных в развитии города.