В Новодвинске прошла стратегическая сессия по созданию бренда города
Встреча, посвященная поиску смыслов и ценностей, которые
лягут в основу бренда города бумажников, прошла в Новодвинском городском
культурном центре.
Мероприятие было организовано главой администрации Александром Чечулиным и Губернаторским центром «Вместе мы сильнее». Модератором выступила заместитель генерального директора губернаторского центра Александра Усачева.
Приветствуя участников, глава Новодвинска отметил, что
создание сильного бренда для города является значимой составляющей его развития
и роста.
– Он будет отражать историю, культуру города и расскажет о том, кто такие новодвинцы и что такое Новодвинск, – сказал Александр Чечулин. – Бренд хотелось бы видеть везде: начиная от архитектуры и заканчивая прилавками местных магазинов.
Он также подчеркнул важность обсуждения темы именно в
формате стратегической сессии, поскольку это позволяет собрать на одной
площадке специалистов из разных областей для создания единой, комплексной
концепции формирования имиджа города.
Участники мероприятия также познакомились с основами территориального брендинга, проанализировали и выделили ключевые атрибуты, характеризующие Новодвинск: его историческое и культурное наследие, преимущества в инфраструктуре.
Также были обозначены проблемы, с которыми сталкивается
город, решить которые необходимо, чтобы привлекать новые инвестиции и
развивать его туристический потенциал.
– Создание бренда территории необходимо для привлечения
инвестиций, туристов, квалифицированных специалистов и бизнеса, – объяснила
Александра Усачева. – В частности, это помогает определить уникальную
культурную идентичность города, что делает бренд эффективным инструментом для
развития креативной экономики. Все это в конечном итоге способствует повышению
уровня жизни жителей региона.
К концу встречи участниками были сформулированы ценности, выработаны идеи слоганов и элементов фирменного стиля, которые лягут в основу бренда Новодвинска.
Результаты стратегической сессии будут обработаны и
проанализированы командой губернаторского центра, после чего будут переданы
главе города для дальнейшего использования.
Александра Усачева также отметила, что для получения более эффективного результата, необходимо провести еще ряд встреч – с представителями бизнеса и некоммерческого сектора. Это важно, чтобы услышать мнение представителей других сфер общества, заинтересованных в развитии города.